Телеканал Ю начинает вещать только для девушек!

Канал «Ю» — телеканал только для девушек.

Ю — российский федеральный развлекательный телеканал для девушек[2]. Запущен 16 сентября 2012 года в 12.00 по московскому времени на частоте телеканала «Муз-ТВ».

Канал «Ю» — телеканал только для девушек.

3 Вещание телеканала

3.1 Эфирное
3.2 Спутниковое
3.3 Кабельное (список наиболее крупных операторов)
4 Программы
4.1 Передачи собственного производства
4.2 Передачи в русском переводе
4.3 Сериалы
5 Планируются
6 Ведущие
7 Примечания
8 Ссылки
История[править | править исходный текст]

26 июля 2012 появилась информация, что «МУЗ» может быть преобразован (фактически разделён на два канала)[3]. На эфирной частоте «МУЗа» планируется запуск канала «Ю» с развлекательным контентом, при этом на новой платформе (кабельное, спутниковое вещание) в телеэфире стартует бренд «Муз-ТВ» с музыкальным контентом.
31 июля и 1 августа 2012 «ЮТВ Холдинг» опубликовал пресс-релизы о ребрендинге канала «МУЗ» в «Ю» и запуске «Муз-ТВ» как нового канала с прежним названием. [4][5]
2 сентября была произведена масштабная вирусная Интернет-реклама «Ю — это ты». [6]
16 сентября 2012 в 12:00 произошёл запуск канала «Ю». В это же время начал вещать телеканал «МУЗ-ТВ», переехав на другую частоту.
15 апреля 2013 года «Ю» изменил позиционирование и стал единственным в России эфирным каналом для девушек[2]. Также было изменено графическое оформление канала, которое немного напоминает канал Fox Life.
Логотип[править | править исходный текст]

С начала эфира до 10:30 логотип располагается в правом верхнем углу
С 10:30 до конца эфира логотип располагается в левом верхнем углу
С осени 2012 по 15 апреля 2013 года каждый день менялся цвет эфирного логотипа канала. Понедельник — синий; вторник — зеленый; среда — оранжевый; четверг — голубой; пятница — малиновый; суббота — жёлтый; воскресенье — белый.
Во время рекламы (с 15 апреля 2013 года) логотип становится белым и полупрозрачным.
На протяжении всей передачи или фильма в правом верхнем углу указано название транслирующейся передачи или фильма (изначально название указывалось печатным шрифтом, с 15 апреля 2013г.— прописным).
Каждая программа, фильм, сериал имеет свой цвет логотипа.
Вещание телеканала[править | править исходный текст]

Эфирное[править | править исходный текст]
Сеть канала «Ю» насчитывает более 880 населенных пунктов, аудитория[уточнить] составляет более 80 миллионов человек[источник не указан 349 дней]. Список регионов вещания канала «Ю» на территории Российской Федерации можно найти на официальном сайте канала «Ю».
Спутниковое[править | править исходный текст]
Канал «Ю» присутствует на следующих спутниках и в пакетах DTH (спутниковых) операторов:
Экспресс АМ22 53° в.д. (FTA, сигнал не кодирован) (сдвиг по времени +0)
Экспресс MD1 80° в.д. (FTA, сигнал не кодирован) (сдвиг по времени +7)
Eutelsat 36A / 36B 36° в.д. — пакеты «НТВ-Плюс» (пакет «Стартовый»), «Триколор ТВ» (пакет «Оптимум») (кодировка — Viaccess, DRE Crypt) (сдвиг по времени +0)
Intelsat-15 / Horizons 2, 85,2° в.д. — пакет «Континент ТВ» (пакет «Классический») (кодировка — Irdeto 2, Conax) (сдвиг по времени +0)
Бонум 1 56° в.д. — пакет «Триколор ТВ Сибирь» (пакет «Оптимум») (кодировка — DRE Crypt) (сдвиг по времени +2)
Intelsat 904 60° в.д. — «Актив ТВ» (пакет «Рациональный») (кодировка — CONAX) (cдвиг по времени +0)
Кабельное (список наиболее крупных операторов)[править | править исходный текст]
Дом.ru
АКАДО
МТС (Домашнее телевидение)
Билайн ТВ
Ростелеком
Магинфо (Магнитогорск)
ONIX TV (Казахстан)
ТВОЁ-ТВ,
Программы[править | править исходный текст]

Архивные программы со времён «Муз-ТВ» (1996—2012) до нынешней эпохи «Ю» [показать]
Передачи собственного производства[править | править исходный текст]
«В теме»
«Соблазны»
«Брак или никак»
«Популярная правда»
«Любимые мультфильмы»
«Посольство красоты»
«Стилистика»
«Европа Плюс чарт»
«Звёзды зажигают»
«Кто сверху?»
«В контакте»
Передачи в русском переводе[править | править исходный текст]
«Адская кухня»
«Топ-модель по-американски»
«Косметический ремонт»
«Playboy: девушка с обложки»
«Playboy: мировые красотки»
«Королевы бала»
«Платье на счастье»
«Смеха ради» (англ. Just for Laughs)
Сериалы[править | править исходный текст]
«Тайны Смолвиля»
«Зачарованные»
«Говорящая с призраками»
«Дурнушка»
«Роковые красотки»
«Кто в доме хозяин?»
Планируются[править | править исходный текст]

Читайте также:  Брахиопластика и татуаж лица как самые востребованные процедуры

«Битва за эфир. Новый сезон»
«Караоке Киллер»
«Соперницы по красоте»
Ведущие[править | править исходный текст]

Тимур Соловьёв
Вера Водопьянова
Вячеслав Манучаров
Ирина Шейк
Маша Малиновская
Валерия Гай Германика
Виктория Лопырева
Оля Данка
Мария Кожевникова
Примечания[править | править исходный текст]

Реклама на телеканале Ю

  • Рейтинг телеканалов
  • Сравнение по долям и целевым аудиториям телеканала Ю
  • Позиционирование телеканала Ю

Телевизионный канал Ю является популярным федеральным развлекательным и информационным телеканалом для женской аудитории. В прямой эфир площадка была запущена более 5 лет назад. Вещание осуществляется на эфирных частотах уже известного канала Муз-ТВ, так как телеканал Ю входит в популярный медийный холдинг ЮТВ, в который входят также семейные площадки Disney, ClipYou и др. Спустя несколько лет после первого выхода в эфир проект полностью изменил свое позиционирование с общего развлекательного канала на площадку исключительно для молодых девушек.

Рейтинг телеканалов

Размещение рекламных роликов на телеканале Ю открывает широкие возможности для всех частных лиц и предпринимателей, которые желают повысить узнаваемость собственного бренда, презентовать широкой аудитории собственный товар, услугу, проект или концепцию. По результатам исследований, технический охват вещания телеканала Ю достигает 80%. Технический охват зрительской аудитории насчитывает более семисот городов страны и около 80 миллионов поклонников, что было доказано исследованиями TV Index TNS.

Эфирное вещание программ Ю осуществляется на базе популярных операторов спутникового телевидения. Федеральный телеканал охватывает практически всю территорию страны, поэтому за время работы было налажено телевизионное вещание более чем в 800 населенных пунктах. В эфире, помимо рекламных роликов, показывают социальные проекты о реальных семейных взаимоотношениях, драматические и молодежные сериалы, современные кинопремьеры, актуальные новости страны и регионов.

Сравнение по долям и целевым аудиториям телеканала Ю

Телевизионный канал стартовал свои эфирные показы в сентябре 2012 года, и начал транслировать программы на технической базе ранее существовавшего канала, поэтому с привлечением зрителей и процессами настройки вещания проблем не возникло. Совместно с трансляциями на телевизионном пространстве в интернете был запущен фирменный сайт, на страницах которого подробно представлена актуальная информация о показанных и новых проектах, популярных программах, ведущих и новостях канала.

Телевизионный канал Ю рассчитан преимущественно на молодежь, социально и финансово активных людей. Ориентация на молодых людей способствует выпуску в эфир исключительно развлекательных программ с ненавязчивыми концепциями. Телевизионный канал Ю рассчитан преимущественно на женскую аудиторию, поэтому среди зрителей, по данным последних исследований TNSGallupMedia, программы канала смотрят около 25% мужчин и 75% женщин. Основная часть зрителей находится в возрасте от 25 до 40 лет, далее – люди в возрасте от 40 до 54 лет. Площадка ориентирована на девушек в возрастном диапазоне от 15 до 40 лет.

Стартовал свои эфирные показы телеканал Ю с охвата зрительской аудитории, которая включает в себя мужчин и женщин в возрасте от 10 до 35 лет. Спустя несколько лет произошла смена позиционирования, в результате чего проект начали транслировать преимущественно для молодых девушек в возрасте до 25 лет. В процессе смены было установлено, что количество желаемой аудитории увеличилось примерно на 10%.

В последние годы телеканал начал показывать более серьезные социальные проекты о простых жителях страны, которые стараются справиться с непростыми жизненными обстоятельствами. Ориентирование на показ серьезных проблем способствовало существенному взрослению зрительской аудитории телеканала Ю.

Позиционирование телеканала Ю

Ключевая концепция телеканала Ю – привнесение положительных эмоций и позитивного настроя в широкие массы жителей страны. Фирменные и уникальные телевизионные проекты канала, по мнению постоянных зрителей, являются продуктами, которые хочется пересматривать повторно. Инновационный и молодой канал Ю старается привлечь внимание молодых, энергичных, положительных людей, поэтому старается удовлетворить основные информационные потребности молодежи благодаря использованию легкого юмора, современных тенденций, ярких эмоций и ненавязчивых сюжетов.

Читайте также:  Опубликован список самых неудачных причесок!

В эфир телеканала Ю включен исключительно высококачественный информационный, развлекательный и рекламный контент – новые сериалы, реалити шоу, юмористические программы и др. Показ рекламных роликов в эфирное время телеканала Ю позволяет всем предпринимателям и рекламодателям оценить следующие преимущества такого вида рекламы:

  • Максимальное, всестороннее и объективное позиционирование специфики деятельности коммерческой компании.
  • Эффективную, яркую, современную и мощную рекламу на территории всей страны.
  • Возможность создания и быстрого расширения информационного поля между компанией и зрительской аудиторией.
  • Поддержание обратной связи с клиентами и зрителями.
  • Формирование культуры узнаваемости бренда в позитивном ключе.

Деятельность канала направлена на поддержку постоянной связи с активной аудиторией, поэтому в программах максимально подробно и всесторонне раскрываются всевозможные аспекты жизни современного человека. В эфирном пространстве присутствуют преимущественно проекты в режиме реального времени, новые сериалы и фильмы, а также проекты, которые подробно раскрывают злободневные и социально острые темы здоровья, человеческих взаимоотношений, воспитания подрастающего поколения и др.

Телевизионный канал Ю является отличным вариантом для зрителей, которые критично относятся к собственным требованиям, тщательно фильтруют информационные потоки, а также желают получить максимум положительных эмоций и приятных впечатлений в процессе просмотра телевизора.

С момента первого выхода в эфир телеканал внес индивидуальные коррективы в дизайн и оформление проектов, которые изначально напоминали внешний вид программ других каналов.

Телевизионный канал Ю открывает практически неограниченные возможности для всех рекламодателей, частных и юридических проектов, которые стремятся повысить узнаваемость собственного бренда, товара или услуги. Для рекламодателей доступны следующие рекламные продукты и форматы:

  • прямая коммерческая реклама в различное эфирное время канала Ю;
  • спонсорские видеопрограммы и реклама;
  • специальные проекты;
  • информационная поддержка;
  • создание корпоративной продукции.

Спонсорские интеграции телеканала Ю предусматривают создание спонсорской заставки, презентацию и демонстрацию, производство электронного баннера, уникального сюжета с анонсами. В рамках создания корпоративных роликов клиентам доступны презентационные и корпоративные проекты, имиджевые и презентационные ролики, информационные и событийные обзоры. Частные и корпоративные клиенты могут получить информационное сопровождение для подробного позиционирования актуальной деятельности компании с помощью регулярного показа роликов в эфирное время на экранах жителей всей страны.

Комната смерти: Кто виноват в твоей участи?

Этот фильм я смотрела в два приема. Уж больно странным он мне показался, местами даже отвратительным. Слишком много разговоров о сексе, причем довольно откровенных. При этом местами вмешивается религия, а ей дают отпор. Да и сам фильм поднимает слишком откровенную тему. Но как по мне, так героиня хоть и заслуживает жалости, но, как говорится, сама виновата.

Более того, примерно понять, о чем идет речь можно уже сразу. Опять душа заплутала неизвестно где и ждет то ли искупления, то ли избавления, то ли еще чего. Но окончательное объяснение всему происходящему дано в последних 5-10 минутах. Так о чем же фильм «Комната смерти»? Попробуем разобраться.

Кадр из фильма «Комнат смерти»

Джейн, комната и ее странные соседи

Джейн Доу приходит в себя в какой-то странной комнате. Она не помнит, что делала вчера, где была и как сюда попала. Более того, она совершенно не помнит кто она такая. Внезапно рядом появляется еще одна девица. Она тоже не знает кто она, но она явно знает больше. По ее словам: двери комнаты лучше не открывать, за ней какие-то страшные люди, но они могут входить сами.

Читайте также:  Обзор кино Комната Смерти

Жуткие женщина и мужчина — в любое время и всегда причиняют боль тем, кто находится в комнате. Та вторая девица очень странная: то она говорит нельзя открывать двери, то говорит, что нужно открыть их, а потом и вовсе заявляет, что наша героиня ее никогда не слушала. Вдруг в комнате появляется растрепанный мужчина в мятой рубахе. Джейн знакомо его лицо, но кто он она не знает.

Тут же откуда ни возьмись появляется девица без глаз, а потом раздается звук, которого кроме героини никто не слышит, и все пропадают. Но появляется окровавленная девушка, взывающая о помощи. После является женщина в белом платье. Она говорит, что вскоре придет мужчина. Он и вправду приходит и насилует Джейн. Затем она вновь приходит в себя обнаженная на постели все в той же комнате.

Кадр из фильма «Комнат смерти»

Понятно, что ничего не понятно…

Наша героиня взывает к Богу и спрашивает, что же она такого натворила, что заслужила это. Джейн уверена, что не заслужила. И тут является еще один мужик в одежде священника, который называет ее распутницей и приводит веские тому доказательства.

Очень постепенно картинка прошлого начинает проясняться. Все окружающие героиню люди словно бы ей знакомы, но она не знает их, а они не знаю, кто они такие. Причем некоторые из персонажей утверждают, что героиня как-то влияет на их появление. Более того, она может контролировать ситуацию.

После этого эпизода пришло в голову, что девица умерла и попала в такой себе Ад, а окружающие ее люди что-то типа отдельные части ее личности. Все они дают ей подсказки, но она ничего не понимает. В итоге она, конечно же, во всем разберется. Собственно, как оказалось позже, я была права.

Кадр из фильма «Комнат смерти»

Размышления по ходу просмотра

Фильм не произвел никакого впечатления, смотрела я его с большим трудом, только потому, что нужно было досмотреть. Мне вообще показалось, что я смотрю какой-то садо-мазохистский бред с периодическими сексуальными сценами. Как по мне, лучше 10 раз посмотреть тот же «Хостел», там хоть сюжетная линия есть какая-то, а тут полный бред.

Может ли так быть, что на широкие экраны вывели какую-то порнографию? Куда катится мир? Должен же быть в этом хоть какой-то смысл? Но герои постоянно разговаривали о сексе, грехах, вере и т. д. При этом самые неприятные сцены внезапно прерывались, это уже хорошо. Наверное, она точно попала в Ад. Но почему? Чтобы узнать это, нужно было досмотреть кино до конца.

Кадр из фильма «Комнат смерти»

Священник оказался прав…

Постепенно героиня начала понимать, что люди вокруг нее это действительно она сама. Не все конечно. Например, мужчина в костюме и очках уверен, что он тоже настоящий. Потом Джейн нашла свой дневник и вспомнила, что ходила в клуб свингеров. Ей было немного не по себе, но в то же время интересно. Она тоже хотела попробовать.

При этом ее мать твердила ей, что нужно выйти замуж и жить обычной жизнью. Но куда уж там, девица жаждала испробовать что-нибудь погорячее и в итоге нашла приключения на свою пятую точку. Кто ей виноват? Ведь оказалось, что она и вправду такая, как говорил тот религиозный фанатик.

В общем, в клубе она встретила семейную пару: мужчину и женщину. Она пошла с ними, дабы в уютной спальне заняться сексом. Но все получилось не так, как она рассчитывала. Кстати, это были те самые люди, что мучили ее и сейчас. Вот они-то в своем поведении ни чуточки не раскаивались.

Читайте также:  Yves Rocher представил новую линию для мужчин

Кадр из фильма «Комнат смерти»

Делай что хочешь и будь что будет?

Некоторые девушки из этой комнаты и вправду были частью Джейн. Тут, как говорится, к бабке не ходи, все и так понятно. Например, девица без глаз — часть, что все отрицает и ничего не хочет принимать. Девочка, которая всегда всего боится, символ ее невинности и беззащитности. А вот мужчина в очках? Потом тоже станет понятно кто он.

Когда Джейн все вспомнила, снова появляется священник, который обвиняет героиню в том, что она сама пошла в клуб и в этими людьми. И что же в ответ? Конечно, же Джейн начала кричать на него, якобы она этого не заслужила, и она может быть кем хочет и делать что хочет, и судить ее за это нельзя. Мужчина в очках тоже полностью убежден, что ее вины в случившемся нет.

В общем, это попахивает пропагандой беспорядочного секса и дело даже не в религии. Типа делай что хочешь, будь кем хочешь, все это хорошо и правильно. Ну да, иногда может случиться вот такой казус – нарвешься на извращенцев. Но что ты, в этом твоей вины нет. Это они плохие, а ты хороший, продолжай в том же духе.

Кадр из фильма «Комнат смерти»

Весьма неожиданный финал

Чем закончился фильм «Комната смерти»? Парочка извращенцев сделали Джейн секс-рабыней и продержали в ящике под кроватью семь лет. В итоге она умудрилась освободиться, убила своих истязателей и себя тоже. Финал и вправду неожиданный для такого фильма. Ради него стоило смотреть полтора часа эту гадость? Но и это еще не конец.

Дело в том, что Джейн не убила себя, а лишь впала в кому. Врачи пытались ее спасти, тот самый мужчина в очках — это доктор. Увы, у него не получилось. Джейн пришла в себя и тут же снова впала в кому. После чего ее отключили от аппарата. Но вот что странно. Женщина, которая не вынесла издевательств и предпочла застрелиться, вдруг отчаянно захотела жить. Но уже было слишком поздно.

Вот такой странный фильм вышел совсем недавно и как по мне он получился даже хуже, чем «Адская ночь». Идея про секс-рабство и освобождение от него в целом неплохая, но уж слишком откровенная реализация. Если убрать все эти сцены секса и насилия от экранного времени едва ли осталось бы полчаса. Получается, что создателям и сказать-то больше нечего? В общем, смотрите сами…

Комната смерти

составлен из 12
отзывов с оценкой

составлен по 7
рецензиям критиков

  • Драмы
  • Триллеры
  • Гас Кригер
  • Энн Пикок
  • Гаймон Кеседи
  • Росс М. Динерштейн
  • Бенжамин Форкнер
  • Eleven Eleven Films LLC
  • Management 360
  • Ник Кэннон
  • Клеа Дюволл
  • Тимоти Хаттон
  • Хлои Севиньи
  • Питер Стормаре
  • Шиа Уигэм
  • Гас Кригер
  • Джоан Робертс

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

Фильм – ОТСТОЙ
Искренне жалею, что смотрел этот фильм. Полное несоответствие поставленных целей методам их достижения превращает всё происходящее в бессмысленный и абсолютно нереалистичный фарс.
Абсолютная глупость и полная нереалистичность сюжета в совокупности с плохой игрой актёров, отвратительной операторской работой и просто ужасающей звукорежиссурой вызывает просто отвратительные чувства из-за бестолково потраченного времени.

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Новый фильм Джонатана Либесмана сравнивают и с «Кубом», и с «Экзаменом», и с «Пилой». Между тем, здесь есть серьезное отличие. Люди в «Комнате смерти» не сдаются, не идут друг на друга, а остаются людьми, верными человеческому братству, хотя это и нелегко. И даже вспыхнувшие конфликты гасятся достаточно быстро, а пленники готовы бороться до конца. Прекрасная работа всего актерского ансамбля под руководством Либесмана создала сильную, глубокую, трагическую историю, которая не может оставить равнодушным серьезного зрителя. А если добавить, что музыку к фильму «Комната смерти» создал композитор Брайан Тайлер, который писал и для «Законопослушного гражданина», а теперь потрудился и для «Неудержимых», а продюсером является Гийом Кэсседи, который сам теперь работал над «Неудержимыми», то мы поймем: нам представлена работа команды настоящих профессионалов, создавших настоящее кино.

Читайте также:  Главные туристические направления 2018 года

В “Комнате смерти” Либесман вынужден был пойти по иному пути: тупой резне или монотонной беготне от маньяка он предпочел вариант поумнее — почти без пресловутой кровищи, зато с психологической игрой и загадками. Получается хоррор, в котором актерам вроде как есть где развернуться: Питер Стормаре и Хлое Севиньи в роли врачей-убийц честно держат мину и пытаются разыгрывать психологическую драму в духе”Молчания ягнят”.

“Комната смерти” – это герметичный триллер про четверых испытуемых в запертой комнате, где упор сделан не на кровавость, а на психологию, сюжет и актерскую игру. В результате выходит пусть и вторичный, но ладно скроенный психологический триллер, без лишней кровавости, зато с конспирологией и претензией на некие философские обобщения о взаимоотношениях личности и государства: может ли государство оправдывать общественным благом жестокость в отношении некоторых своих граждан?

Идея фильма «Комната смерти» не нова и не оригинальна, но неизменно выигрышна с точки зрения кинематографа. Ибо наблюдение за страданиями других людей с безопасного расстояния – процесс, приятно щекочущий нервы любого обывателя, хоть в Америке, хоть в любой другой стране. Простая и ужасная в своей простоте мысль, которую пытались донести до зрителей авторы фильма. Мысль, которую, по правде говоря, хотелось бы рассматривать значительно шире, исключив региональный, расовый оттенки и не беря в расчет государственное устройство. Нелегко избежать участи оказаться орудием в чьих-то руках… но, посмотрев такой фильм, вы хотя бы будете иметь представление о том, что такое возможно.

После “Пилы”, “Игры”, “Экзамена”, “Куба” и целого ряда подобных картин говорить, что идея этого фильма оригинальна, по меньшей мере глупо. Но, с другой стороны, ведь и среди других фильмов в рамках одного и того же жанра есть масса сходств, поэтому они и относятся к одному жанру. В данном случае давно можно уже говорить о таком явлении, как психологический триллер-драма с элементами членовредительства. Последнего, к счастью, в “Комнате смерти” не так много, все издевательства над жертвами сводятся к психологическим пыткам, чего, впрочем, тоже мало не покажется.

Для «Куба» в «Комнате смерти» маловато выдумки. Вместо сменяющих друг друга клеток со смертельными ловушками, которые вынуждают участников «игры» высчитывать выигрышные стратегии и вспоминать математику, здесь лишь один отсек и пара заданий. Для «Эксперимента» не достает драйва и чувства реальности, ощущения, что все, что ты видишь, имело место в действительности. Для «Пилы» не хватает садистской жестокости. А зря: если бы исследователи в фильме не скупились на извращенные ловушки в стиле Конструктора Смерти, мысль о зловредности правительства читалась бы четче.

Режиссер Джонатан Либесман снял фильм-перевертыш (типа картин Шьямалана), только в худшем воплощении этого жанра. До самого конца мы смотрим кино про одно, в финале оказывается, что все было совсем про другое. Именно поэтому «Комната смерти» не вписывается в один ряд с сериалами «Пила» и «Хостел»: насилие, которому мучительно долго подвергаются в данном случае герои, не цель, а средство. Подопытных проверяют не просто на подверженность стрессу в чрезвычайных ситуациях, а на любовь к Родине!

Читайте также:  Бытовая техника Вестел способствует охране окружающей среды

Обзор кино Комната Смерти

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Лобзик тоже «пила» (рецензия на фильм “Комната Смерти”, 2009)

Очень часто кино критикуют, мол «лучше не снимать вообще, чем снимать то, что снимают». К несчастью такие, мягко говоря, не совсем шедевры, снимают все чаще. Они получили свое название в Америке – фильмы категории Б. О них не пишут в газетах, они почти не идут в кино. Они не выигрывают даже «Золотые малины», о них просто мало кто знает. У каждого из них есть своя цель, задача или идея, но в основном их снимают просто, чтобы снять. (Пожалуй, единственным фильмом класса Б, который, правда, не без сопутствующей помощи государства, получил некоторую популярность, или скорее его просто навязали зрителю, стал «Повелитель Бури»).

«Комната смерти» – яркий представитель кино класса Б. И, сказать прямо, после просмотра возникла та самая мысль – «а зачем его вообще снимали?». Во всем, абсолютно во всем – музыке, декорациях, диалогах – чувствуется, что фильм снимали в первую очередь для галочки, а лишь только потом ради идеи, мысли или кассовых сборов.

А идея к слову в фильме неплохая, но заезженная. Фильм явно не для тех, кто хочет увидеть что-то новое и интересненькое. Впрочем, новое – это давно забытое старое, да и кто сказал, что старое интересным быть не может? Фильм, пусть и не с первых секунд, но с каждым новым кадром, с каждым новым «непредсказуемым» поворотом сюжета все больше и больше напоминает старую добрую «Пилу».

Итак, сюжет. В рамках засекреченного проекта «МК-Ультра» (военный проект по управлению разумом, так по крайней мере указано в вводных титрах к фильму, хотя из сюжета фильма такой вывод сделать тяжело) четверо добровольцев (за вознаграждение в 250 долларов) из, по идее, разных слоев общества закрывают в одной комнате и под «чутким» наблюдением то ли врачей, то ли психопатов в белых халатах подвергают различным (к слову – не в меру адекватным) тестам. Только никто не предупредил, добровольно пришедших за легкими деньгами, «подопытных», о том, что после каждого этапа тестирования одного из «команды» будут… убивать. Всем руководит злобный доктор Филлипс (такой себе Джон Краммер местного масштаба), ему помогает (или просто наблюдает за всем происходящим) психолог мисс Райли. Теперь задача «свежеиспеченных жертв» в комнате выжить, задача доктора Райли – дать оценку всему тому безумию, которое происходит в «комнате смерти».
Идея фильма не блещет оригинальностью, несмотря на ссылку на действительно когда-то существовавший проект по исследованию возможности управления разумом – «МК Ультра».

Проект ЦРУ «МК Ультра» (наследник проекта «Блуберд» (BlueBird), закрытого в 1953 году) – кодовое название секретной программы, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов или для извлечения информации на допросах, в частности с помощью использования психотропных химических веществ (оказывающих воздействие на сознание человека). Информацию о проекте, если интересно, можно найти в открытых источниках, о чем, создатели фильма либо не знали, либо просто не хотели заморачиваться. Например, в Википедии можно найти, что в проекте изучались следующие направления: расстройство памяти; дискредитация человека его поведением; изменение сексуальных привычек; методы выпытывания информации; внушаемость; создание у человека чувства зависимости. Ни один из указанных аспектов в фильме раскрыт не был, более того, были лишь небольшие намеки на некоторые из них. Правда, под конец фильма доктор Филлипс попытался объяснить доктору Райли цель, смысл и благородность всего произошедшего, но, если быть совсем честным, то получилось у него это как-то скомкано, да и проект «МК Ультра» после его объяснений кажется не больше чем притянутым за уши.
Более того, по мере просмотра, фильм все больше и больше кажется откровенным плагиатом на уже упоминавшуюся «Пилу», с той лишь разницей, что «добрый доктор» пол фильма не лежит в луже крови, а рассекает по просторам (страшно даже предположить, но скорее всего) какого-то засекреченного объекта. Откровенный ляп, ну или так по крайней мере показалось, сюжета в том, что либо эксперименты над людьми проводят посреди города, что врядли, или адрес засекреченного объекта попросту напечатали в газете, т.к. добровольцы приезжали на программу своим ходом… Это напомнило один из эпизодов мультсериала «Симпсоны», когда Лиса Симпсон нашла засекреченную зону 51-а, а на заборе с «колючей проволокой» нарисована карта проезда с надписью «Вы тут, а нас тут нет».

Читайте также:  У Дарьи Жуковой и Романа Абрамовича родилась дочка

Вот в чем не прогадали создатели фильма – так это в актерском составе. В принципе все больше и больше фильмов, снимающихся в Голливуде, помимо главного героя (в основном звезды мега-масштаба) разбавляются актерами, играющими главные роли в популярных сериалах. Меттью Фокс в «Точке обстрела», Вентворф Миллер в «Обители зла: Жизнь после смерти» и т.д. Роль главной звезды местного разлива ушла неподражаемому актеру, обладателю премии «Оскар», Тимоти Хаттону. Несмотря на то, что сам Хаттон сейчас играет в чем не попади, и для «молодого поколения» более известен по сериалу «Воздействие» (Leverage), он все равно один из самых узнаваемых и востребованных (пусть в основном в фильмах уровня «Комнаты смерти») актеров Голливуда. Хаттон сыграл одного из «узников» комнаты, Крейфорда Хейнза, отчаянно борющегося за свою жизнь.

Остальные роли достались менее «раскрученным» актерам. Доктора Филлипса сыграл «великий и ужасный» Питер Стормар, известный по ряду серьезных ролей в сериалах и примерно такому же ряду второстепенных ролей в большом кино. К слову, такими темпами Стормар станет Майклом Дудиковым нашего времени, участие в фильме которого означало, что у создателей картины не нашлось денег на кого-то по дороже. Роль доктора Рейли досталась Хлое Севиньи, сыскавшей некоторую известность благодаря одной из главных ролей в сериале «Большая любовь» (Big Love). Роли других «узников» сыграли актеры, про которых можно с уверенностью сказать: «а я их где-то видел, но не помню где…». Шиа Вигам, Ник Кеннон и Клеа Дювалл. Особых успехов на киношном поприще за всеми тремя в последнее время замечено не было (впору вспомнить Хаттона и его по истине «стахановские» темпы съемок – сезон сериала и не менее трех-четырех полнометражек в главной роли и еще столько же в эпизодах), хотя на их счету такие популярные фильмы, как: Факультет, Форсаж 4, Мачете (правда «Мачете» был чуть попозже) и прочие.
Что касается режиссера – то для Джонатана Либесмана «Комната смерти» была третьей полнометражкой в его карьере. Дебютный фильм режиссера, «Темнота наступает», собрал неплохую кассу, около 32 миллионов долларов, но в прокате не окупился (затраты на создание и рекламу составили 36 миллионов). Следующее же творение, «Техасская резня бензопилой: начало», используя бренд, который был на слуху благодаря фильму «Техасская резня бензопилой» 2003 года (собравший более 100 миллионов в прокате), снискало некоторый коммерческий успех (53 миллиона сборов при 16 вложенных), но ни к популярности ни к успеху предшественника так и не дотянулись. Вот и «Комнату смерти» снимали с явным «закосом» под сверхпопулярную «Пилу», у которой на тот момент вышло пять фильмов (сейчас – уже семь).

Персонажи, создаваемые актерами, как узники, так и доктора, получились немного плоские, где-то пластиковые со штампами голливудских триллеров. Выделялся разве что Тимоти Хаттон и его Хейнс, но, скорее не из-за сценаристов с режиссером, а благодаря его хорошей актерской игре. Нельзя сказать, что фильм смотреть очень интересно, но, в тоже время, и не так уж и скучно. И да, большинство сюжетных поворотов или угадываются, или и вовсе, не поддаются никакому логичному объяснению, но фильм досматривается довольно просто… Вероятно, все это благодаря таймеру, который отсчитывает время до конца того или иного теста, и зритель невольно понимает, что когда на нем будет 0:00:00, в фильме обязательно что-то произойдет. А потом, до наступления новых нулей можно поломать голову над тем, почему был сделан именно такой выбор, а не другой. Впрочем, ответ на этот вопрос хоть и прозвучит, но будет весьма невнятен, а действия фильма, если они строились относительно этого «ответа», покажутся весьма не логичными.

Читайте также:  Марина Линчук проведет Vogue Fashion Night's Out в Москве

В итоге, на выходе, получился весьма крепкий, но ничем особо не выделяющийся из серой массы фильмов категории Б, триллер, с режиссером, имеющим некоторую известность среди творцов ужастиков и довольно неплохим, ну, или по крайней мере, узнаваемым, актерским составом. Фильм, о котором можно сказать «можно посмотреть», но, не посмотрев его, особо много не потеряешь. Новой «Пилы» не получилось, а получилось нечто подобное на лобзик…

Фильм «Комната смерти» (2007)

Первая экранизация Франка Тилье. Фильм вышел 14 ноября 2007 года.

«Комната мертвых» — третий роман Тилье, ставший для него когда-то прорывом. Первые два романа у Тилье прошли довольно незамеченными, а вот «Комната» получила хорошую критику, какие-то тематические премии, да и продажи порадовали и автора с его издательством. Естественно, киношники мимо не прошли и купили права на экранизацию.

К сожалению, права оказались в руках у Альфреда Лота. Лот еще с конца 80-х подвязался мире кино, работая то актером, то помощником режиссера, а то и помощником дворника. Так пролетело почти 20 лет. И вот Лоту достается «Комната смерти», которая должна стать его режиссерским дебютом. И Лот на радостях в одно лицо пишет сценарий для фильма, перелопачивая роман Тилье. Кстати, в роли сценариста Лот также выступал впервые. Результат закономерный. (Позже Лот снимет еще один фильм по своему же сценарию — с таким же результатом. После этого с большим кино для него будет покончено и он переселится на телевидение.)

Сюжет. Два раздолбая, гоняя ночью на машине, случайно сбивают человека насмерть. У погибшего приятели находят чемодан, в котором лежит 2 миллиона евро. Жадность перевешивает и они сваливают с деньгами. А вот чего приятели не знали, так это того, что сбитый ими человек — отец маленькой девочки, похищенной маньяком. А деньги, что он нес — это выкуп за девочку.

Дальше сюжет ветвится. Приятели отыгрывают «Простой план» (фильм Рэйми о приятелях и найденных ими деньгах — результат там предсказуем). Маньяк(и) не дождавшийся своих денег. И молодая следователь Люси Энебель, недавно переведшаяся в отдел убийств, что расследует все эти события.

Ну такой сюжетец, не бином Ньютона. Но он на уровне, достаточно интересный и идущий не самыми проторенными евротриллерами путями. Был. В книге. И вот что мешало Лоту взять его и дословно перенести на экран. Вместо этого режиссер решил поиграть на нервах зрителей «своим» видением. Не, Лот не так много изменил в романе (мелочи всякие: Виго у него не выжил при пожаре, девочка с диабетом, наоборот, выжила, и прочее незначительное), но он умудрился перекомпоновать эти события каким-то нелепым образом. Замылить одни эпизоды, сократить другие, расширить третьи. В результате — в фильме рассказывают вроде о том же, о чем и в романе, но в книге такой сюжет был хорош, а в фильме нет.

Читайте также:  Языковые курсы за границей – совмещение отдыха и пользы!

Присутствие Виго и Сильвена (приятелей, похитившие деньги) уменьшили до необходимого минимума. Как итог — их переход к взаимному выпиливанию и в книге был не столь убедителен, а фильме стал совсем смешон. Маньяков в фильме показали слишком рано и наблюдать за этой «девочкой-скинхэдом» и ее «большой любовью» не так интересно на большой дистанции. Книжная Люси, которая не была столь уж умной, в фильме стала виртуозным профайлером, которой смотрят в рот коллеги и начальники. Поэтому ее просчеты, не так заметные в книге, в фильме совсем уж бросаются в глаза. Унылые пейзажи, темные коридоры — как вообще можно было умудрится снять фильм так, чтобы он выглядел дипломным проектом выпускника тагильского режиссерского ПТУ?

Итого. Вот был у Лота бюджет, был вменяемый сюжет, были очень неплохие актеры. О последних — Жиль Лелуш и Джонатан Заккаи (Виго и Сильвен), Мелони Лоран (Люси) и Эрик Каравака (напарник Люси). Очень даже не последние имена французского кино. А фильм выглядит дешево и глупо. Эдакий дешевенький невнятный триллер в незамысловатых декорациях. И не слишком удивительно, что в прокате эта поделка не собрала и пятой части своего бюджета.

Тилье такая экранизация также навредила. Француз штамповал бестселлер за бестселлером, но киношники старательно обходили его стороной. Лишь в 2019 году вышла вторая экранизация Тилье (роман «Головоломка» экранизировали под названием «Играй или умри»), но снова настолько неудачная, что, вероятно, киношники еще на 12 лет забудут дорогу к автору.

Рецензия на фильм «Комната смерти»

Молодая, но жутко перспективная Эмили Рейли (Клоэ Севиньи) получает пропуск в секретное учреждение. В такие места женщины попадают двумя путями: либо вы симпатичная стриптизерша, заказанная в торте на день рождения коллеги (вы зря полагаете, что ученые и лаборанты не умеют развлекаться — им просто не позволяют), либо, подобно Эмили, опытный психолог и физиономист (специалист по мимике и жестам). Задача у Эмили предельно проста — ей нужно отсмотреть запись одного эксперимента и сделать по ней соответствующие выводы, которые должны удовлетворить ее будущего работодателя в лице зловещего доктора Филлипса (Петер Стормаре).

Эксперимент, к слову сказать, прилюбопытнейший. Смотрите сами. В газете публикуется объявление о наборе желающих пройти тест. Тест, он и в Африке тест. Заполнить анкету. Поговорить за жизнь на собеседовании. Поприкалываться над пятнами Люшера. Максимум, что придется сделать, так это принять внутрь пару экспериментальных таблеток. Вырастет хвост или уши отвалятся. Не велика беда. Так решили четверо «счастливчиков», прибывших в означенное утро в место, указанное в объявлении. Как и ожидалось, всем раздали по увесистой пачке бумаги с идиотскими вопросами и заперли в белой комнате с привинченными к полу стульями. «Обнадеживающее начало», — решили тестируемые и сели заполнять формуляры.

Одна женщина (Клеа ДюВалл) и трое мужчин. Один темнокожий бродяга, один бывший зек, один невнятный неудачник и мадам, чье прошлое не оставляет никаких сомнений. Все тихо-мирно чиркают галочки в тексте, общаются, делятся предположениями на счет возможного гонорара и опасениями по поводу возможных предложений со стороны хозяев комнаты. Доктор Филлипс, зашедший чуть позже, сумел удивить всех, даже видавшего виды Кроуфорда (Тимоти Хаттон). Особенно удивилась мисс, ибо содержимое ее головы в какой-то момент разговора с милейшим доктором перестало почивать внутри черепа, а вышло подышать воздухом на белоснежную поверхность стены. Бум! Мужики в шоке расползаются по углам, чтобы осознать произошедшее, а д-р Филлипс покидает помещение также спокойно, как несколько минут назад зашел.

Читайте также:  Принцесса Швеции вышла замуж за американского бизнесмена

В терминологии экспериментаторов труп девушки, истекающий кровью на полу — это вовсе не труп, это раздражитель под номером N, который призван вызвать у остальных обитателей КС (Комнаты смерти) определенные, желательно полностью контролируемые извне, эмоции и поступки. Цель опыта — это предмет споров главных персонажей и суть фильма, поэтому рассказывать об этом не буду (типа спойлер). Однако и без этого зрителю с первых минут становится ясно, что из четверых любителей быстрой наживы к концу эксперимента останется максимум один. Тот, ради кого весь цирк с конями и затевался.

Как следует из всего вышесказанного, картина режиссера Джонатана Либесмана не пышет жаром оригинальности. «Комната смерти», снятая в 2008, выпущенная в мировой прокат в январе 2009, а в России и того позже, 12 августа 2010, явно топчется по следам более успешных предшественников. Как говорится, сценарий буквально напичкан «ушами» других проектов на тему тяжелых взаимоотношений людей в замкнутом пространстве. Речь идет, в первую очередь, о канадской картине «Куб» (1997) и знаменитой «Пиле» (2004). Более того, параллельно с «КС» вышел в прокат ее английский брат-близнец «Экзамен».

Когда фильм имеет столько взаимосвязей и откровенных заимствований, ничего хорошего не жди. Авторы «Комнаты смерти» пошли в неверном направлении: они решили примешать к психологическому триллеру политики и шпионских заморочек, тем самым убив хорошее начало на корню. А уж когда персонаж Петера Стормаре заикнулся в кадре про 11 сентября, я зарыдал в голос и поспешил налить себе чаю, дабы подсластить горечь несбывшихся надежд.

Либесман заявил о себе неплохим приквелом «Техасская резня бензопилой: Начало», а еще раньше хорошей страшилкой «Темнота наступает». Зачем ему было впутываться в явную профанацию с «Комнатой смерти», мне не совсем понятно. Очевидно, что сценарий «КС» абсолютно вторичен, да к тому же перегружен лишними деталями и очень сомнительной мотивацией. И если поступки главных героев (тех, что в комнате), еще можно как-то объяснить и понять, то бесчеловечность и жестокость лиц, наблюдающих за их страданиями, переходит все разумные границы. После этого даже «Пила» покажется гуманным и справедливым фильмом.

За счет чего фильм хоть как-то выезжает, так это за счет актерской игры. Правда, создатели умудрились запихнуть в свой проект сразу двух невнятных актрис, которых я терпеть не могу, Клоэ Севиньи и Клеа ДюВалл. Зато мужские образы удались на порядок лучше. Во-первых, Стормаре, который, несмотря на убогий сценарий, своего доктора Филлипса выписал как по нотам. Во-вторых, Тимоти Хаттон, звезда «Обыкновенных людей» (1981), за которых он получил Оскара, и «Темной половины» (1993) по одноименному роману Стивена Кинга. У Хаттона много проходных ролей, но здесь он был на высоте. Неожиданно понравился Ши Уигхэм в роли Тони, который в более-менее крупных постановках («Форсаж 4», «Плохой лейтенант») обычно мелькает на вторых ролях.

Итоги просмотра неоднозначны. С одной стороны авторы фильма явно облажались по принципу «начали за здравие, кончили за упокой», т.к. задумка была вполне жизнеспособной, а вот реализация подкачала. Финал фильма должен был удивить, но скорее расстроил своей беспомощностью. С другой стороны, сильный актерский состав, который изо всех сил старается вытянуть картину. Потянет с пивом, при условии, что вы не видели «Куб» и «Пилу». В противном случае можете заскучать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: