Короткие платья: как и с чем носить, 50 модных вариантов!

Самые красивые короткие вечерние платья: фото, фасоны, новинки

Сегодня женщина имеет возможность одеваться так, как ей хочется, главное, иметь вкус и чувство стиля, которые обязательно помогут найти свои неповторимые и непревзойденные вещи.

Конечно же, в первую очередь, нужно позаботиться о вещах на каждый день. Когда каждодневный гардероб собран, в вашем арсенале обязательно должны появиться вечерние платья, и в частности короткие вечерние платья, которые станут для вас универсальным вариантом на все праздничные случаи жизни.

Женщина просто обязана купить красивые короткие вечерние платья в нескольких фасонах, чтобы иметь модные короткие вечерне платья — новинки, а также короткие вечерние платья в классическом варианте.

Давайте вместе рассмотрим самые красивые короткие вечерние платья по фасонам, и акцентируем внимание на самых популярных моделях вечерних платьев короткого типа.

Выбираем красивые короткие вечерние платья 2021-2022: фасоны, тренды, идеи вечернего наряда

Короткие вечерние платья всегда составляли достойную конкуренцию нарядным платьям в пол.

Это и не странно, ведь одевая красивые короткие вечерние платья, женщины чувствуют себя максимально комфортно даже на самом веселом празднике с танцами и развлечениями.

А вот надев платье со шлейфом или длинной пышной юбкой, эта уверенность улетучивается, ведь целый вечер нужно следить за тем, как сидит вечернее платье, и все ли с ним в порядке.

Никто не сомневается в потрясающих вечерних нарядах в пол, но мы все же считаем, что красивые короткие вечерние платья, новинки которых сегодня представлены в огромнейшем разнообразии, будут оставаться в тренде вечерней моды еще очень долго.

Над этим упорно работают известные лица мировой модной индустрии, демонстрируя на подиумах модные короткие вечерние платья – новинки.

Давайте рассмотрим самые эффектные короткие вечерние платья, фото которых будоражат фантазию девушек.

В поисках праздничного наряда они готовы пересмотреть все фасоны и расцветки коротких вечерних платьев. Именно на самые актуальные фасоны и расцветки обратим внимание.

Черные короткие вечерние платья 2021-2022

Красивые короткие вечерние платья в черном цвете – это классика жанра. Выражение Коко Шанель, что каждая женщина должна иметь маленькое черное платье, стала для этого наряда судьбоносной, ведь короткие вечерние платья черного цвета всегда остаются актуальными, модными и идут практически всем.

Красивые черные короткие вечерние платья смотрятся самодостаточно, как без дополнительных элементов, так и в комплекте с аксессуарами.

Сменив всего несколько деталей, и простые короткие вечерние платья черного цвета становятся одеждой настоящей леди или демонстрируют сексуальность неприступной красотки.

Сегодня черные короткие вечерние платья, фасоны которых остаются актуальными и модными, заиграли по-новому.

Черные короткие платья вечернего типа могут скромно и лаконично подчеркивать женские прелести, потрясать оригинальными вставками из ажура и кружева, а также радовать глаз всевозможными аппликациями, вышивкой, пайетками, оборками и другими декоративными элементами.

Фасоны коротких вечерних платьев в черном цвете самые разнообразные. Это и модный футляр и красивые короткие вечерние платья прямого покроя, черные платья с пышной юбкой, вызывающе короткое мини, трапеция и т.д.

Все короткие вечерние платья черного цвета несомненно найдут своих обладательниц, ведь они созданы, чтобы делать женщин шикарными.

Красные короткие вечерние платья 2021-2022

Рядом с черными платьями в категории «Вне конкуренции» уверенно расположились красные короткие вечерние платья.

Да, красные короткие вечерние платья, как и элегантные черные, всегда вызывают у окружающих море эмоций.

Красный цвет будоражит, удивляет, манит, делает женщину сексуальной, даже по сути, если фасон короткого платья самый скромный.

Модные красные короткие вечерние платья – новинки сейчас на пике моды, ведь красный цвет по праву носит звание одного из самых главных цветов года, поэтому красивые короткие вечерние платья удивляют изобилием вариантов.

Фасоны коротких вечерних платьев красного цвета, это тот же футляр, оригинальная асимметрия, А-силуэт, прямые короткие вечерние платья, ну и, конечно же, мини.

Короткие вечерние платья 2021-2022 с пышной юбкой

Еще один модный тренд – короткие вечерние платья с пышной юбкой или юбкой солнце-клеш.

Эти красивые вечерние короткие платья сделают любую женщину королевой, ну если, конечно, фасончик нашел свою обладательницу.

Сами понимаете, чтобы носить короткие вечерние платья с пышной юбкой или юбкой солнце-клеш, нужно иметь хорошую фигуру, ведь такие короткие платья демонстрируют как раз прелести хрупких и нежных дам, а нестандартные формы вряд ли позитивно повлияют на ситуацию.

На сегодняшний день многие выбирают короткие вечерние платья французской длины. Такой наряд также пойдет высоким и утонченным женщинам.

Прямые короткие вечерние платья 2021-2022 и футляр

Следующим фасоном нарядного платья будут короткие вечерние платья прямого покроя, и очень популярные короткие вечерние платья-футляр.

Читайте также:  Платье с пышной юбкой. Как носить. 50 тенденций сезона весна-лето 2018

Такие вечерние наряды позволят аккуратно скрыть недостатки тем женщинам, которые имеют проблемы с фигурой, и подчеркнуть прелести всем красоткам, которые выбрали прямые короткие вечерние платья, а также платья-футляр.

Заметим, что сейчас очень актуальны комбинированные короткие вечерние платья, а также платья с гофрированным низом, крупными складками, рюшами и воланами, которые украшают короткие вечерние платья, делая наряд более эффектным.

Конечно же, в моде не только красные и черные короткие вечерние платья. Рядом с классическими вариантами свою популярность получают изумрудные, зеленые, синие, лиловые короткие вечерние платья.

Новинки коротких платьев порадуют модниц цветом пудры, насыщенным бордо, шампань, золотым и серебряным оттенками, а также прелестными цветочными мотивами, оригинальными строгими принтами.

Цветовая палитра безгранична, и каждая женщина выбирает свое короткое платье на вечер, которое подойдет ей по типу фигуры, индивидуальным предпочтениям и роли данного наряда в ее гардеробе. Поэтому все короткие вечерние платья по-своему уникальны и заслуживают внимания модниц.

А сейчас давайте выбирать… Смотрите фото, где представлены самые популярные фасоны коротких вечерних платьев, новинки. Возможно, у вас появится идея для создания своего праздничного наряда прямо сейчас.

И помните, мода модой, а ваши короткие вечерние платья должны нравиться вам и хорошо сидеть на вашей фигуре. Тогда вы будете королевой вечера.

Популярные фасоны платьев 50-х годов

  1. Особенности нарядов 50-х годов
  2. Популярные фасоны
  3. Цвета и отделка
  4. Ткани и фактуры
  5. С чем носить
  6. Стильные образы

В послевоенные годы женщинам не приходилось выбирать наряды, их одежда мало отличалась от мужских вещей. Но после того, как жизнь стала налаживаться, женские платья стали более изящными. Они подчеркивали фигуру, создавая нежный и утонченный образ.

Сегодня популярные фасоны платьев 50-х годов уже воспринимаются как классика, которая никогда не выходит из моды.

Особенности нарядов 50-х годов

Платья, выполненные в этом стиле, имеют характерные черты. К ним относятся:

  • характерный силуэт, напоминающий песочные часы;
  • приталенный верх, очень часто его делали жестким, при помощи каркасов или корсетов;
  • немного опущенная граница юбки. Этот подход позволяет сделать изгиб женского тела еще более соблазнительным.

Такое платье хорошо смотрится на любой фигуре. Даже девушки с худощавым телосложением будут выглядеть очень женственно в платье из 50-х годов.

Чтобы образ был гармоничным, необходимо придерживаться выбранного стиля не только в платье. Обувь, прически и аксессуары также должны соответствовать выбранной эпохе.

Туфли в 50-е года были с круглыми носками на устойчивом каблучке средней высоты. А сумочки дамы предпочитали маленькие, они имели прямоугольную форму и напоминали небольшой чемоданчик.

Чтобы сделать талию еще тоньше, многие дамы носили специальные утягивающие корсеты. Сегодня также корректирующее белье пользуется большим успехом у женщин. С его помощью ваш образ станет еще более соблазнительным.

Популярные фасоны

Классикой принято считать платье с пышной юбкой, оно позволяет скрыть недостатки фигуры в области живота и бедер. Но оставляет возможность продемонстрировать женские формы и очаровательные ножки.

Обладательницы хорошей фигуры предпочитали узкие платья. Длина таких моделей также была до колена, но юбки очень плотно сидели на своих обладательницах. В таких нарядах любила щеголять Мерлин Монро.

Современные платья, выполненные в стиле 50-х, отличаются особенно пышными юбками, немного завышенной талией и глубоким декольте. Если у платья есть рукав, то он может быть разной длины. Наибольшую популярность имеют короткие рукава-фонарики и рукав три четверти.

Цвета и отделка

Цветовые решения могут быть самыми разнообразными. Но характерными для 50-х годов являются двухцветные графические принты или цветочный рисунок. Наиболее выигрышным является сочетание синего и белого цветов, а также красного с белым или черным.

Для пышных платьев не характерна броская отделка. Чаще всего основным декоративным элементом выступает широкий пояс с пряжкой. В качестве аксессуаров используют яркую бижутерию – браслеты и серьги, а также маленькие прямоугольные сумочки.

Вечерние наряды могут быть декорированы вышивкой ручной работы, а свадебные платья часто украшают жемчугом, бисером или другими декоративными элементами.

Ткани и фактуры

Женственные платья в стиле 50-х годов могут быть выполнены из самых разных тканей. Для повседневных нарядов подойдут сатиновые, льняные или хлопковые ткани. Более праздничные и нарядные платья могут быть сшиты из шелка, гипюра, органзы или атласа.

Для изготовления пышной нижней юбки используются легкие ткани. Это может быть фатин различной жесткости или органза. Нижняя юбка за счет своего объема становится непрозрачной, поэтому верхнюю юбку можно выполнить из тонкой материи, не опасаясь, что она будет просвечиваться.

Необычайно удобным и красивым будет платье в стиле 50-х, выполненное из тонкой шерстяной материи. Благодаря тому, что шерсть хорошо греет, платье можно носить в качестве верхней одежды теплой осенью.

Читайте также:  Зеленое платье. 50 модных фасонов. Как и с чем носить.

С чем носить

Женственное платье с пышной юбкой само по себе является ярким акцентом. К нему не требуется каких-то особых дополнений. При выборе обуви необходимо отдать предпочтение изящным туфлям на высоком каблуке. На них не должно быть броского декора.

Колготки или чулки могут быть однотонными, но также можно выбрать и ажурные модели с цветочным рисунком. Остерегайтесь четких геометрических линий, они совсем не уместны в данном образе.

Голову можно украсить ободком или маленькой шляпкой с вуалью. Часто образ в стиле 50-х дополняет платок, наброшенный на голову или плечи. Также уместным будет колье-чокер, выполненное из металла. Чтобы образ был гармоничным можно добавить несколько массивных браслетов.

Стильные образы

Платье, выполненное из ткани в клетку или полоску, станет прекрасным вариантом для офиса. Его можно сочетать с женскими жакетами. Если вы собираетесь на встречу с деловым партнером, то лучше отказаться от слишком пышной юбки, поскольку такой образ ассоциируется с легкостью и некоторой ветреностью. Выберите платье свободного фасона с небольшим воротником. Маленькая сумочка и туфли-лодочки, подобранные в одном цвете, станут классическим дополнением образа.

Для создания романтического образа платья в стиле 50-х подходят наилучшим образом. Светлая цветовая гамма добавит воздушности. А прекрасные локоны и украшения из жемчуга, дополнят образ маленькой принцессы.

Если вам по душе образ роковой соблазнительницы, то выберите обтягивающее платье из атласа или другого материала с блестящей поверхностью. В таком наряде восхищенные взгляды мужчин вам обеспечены.

Наибольший простор для фантазии оставляет подбор наряда для прогулок по городу или встреч с друзьями. Современные модельеры предлагают большое количество расцветок и фактур, из которых каждая девушка сможет выбрать свое любимое платье.

Роскошные платья 1950-х годов

1950-ые годы – время всеобщего подъема. Мир начал оправляться от самой страшной войны в истории человечества. Советский Союз запустил спутник (и это слово было заимствовано разными языками из русского – sputnik), в США основано НАСА, британец и американец открыли структура ДНК. Рок набирает обороты и теснит классическую музыку. Миллионы поклонников обожают Фрэнка Синатру, Элвиса Пресли, Бинга Кросби, Дина Мартина. Подростки сходят с ума от новой музыки – рок-н-ролла.

Европейское кино переживает эпоху возрождения. Итальянские и французские режиссеры покоряют весь мир. У вех на слуху имена Фредирико Феллини, Жана Кокто и Клода Шаброля. Брижит Бордо, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен – признанные первые красавицы мирового кинематографа.

Но символом этого времени, его лицом становится Мерлин Монро.

Мода тоже реагирует на послевоенный расцвет культуры. Квадратные плечи и прямые юбки, умеренность и строгость военных лет остаются в прошлом. Все хотят женственности и изящества. Тон, конечно, задают французы. И главным новатором своего времени становится неподражаемый Кристиан Диор, который в конце сороковых вводит стиль “нью лук”: покатые плечи, высокая грудь, узкая талия, пышная юбка – силуэт песочных часов.

В этом стиле будут работать почти все ведущие дома моделей: Pierre Cardin, Nina Ricci, Givenchy, Lanvin и другие.

В моду опять входят подзабытые корсеты, утягивающие талию до 50 см.

Благодаря новым технологиям у портных появляется широкий выбор тканей из искусственных волокон, которые не мнутся. В лексикон входят такие слова, как нейлон, акрил, полиэстер.

Несколько моделей из коллекции музея Метрополитен

1950 г. Америка. Charles James (его называли архитектором моды, поскольку его платья отличались сложностью кроя).

1951 г. Америка. Norman Norell. Платье для званого ужина.

1951. Америка. Charles James. Платье “Лепесток”

1952 г. Франция. Christian Dior

1952-53 г. Франция. Christian Dior

1953. Америка. Charles James. Платье “Четырехлистник”. Сшито для приема по случаю инаугурации Рузвельта.

Осень/зима 1953-54 г. Франция. Christian Dior. Вечернее платье.

1954. Америка. Charles James. Бальное шелковое платье.

1954 г. Италия. Сестры Fontana. Вечернее платье сшито специально для Авы Гарднер. Она снималась в нем в фильме 1954 г. “Barefoot Contessa” (Босая графиня)

1954-1955 г. Франция. Antonio del Castillo

1955 г. Америка. Charles Jame. На платье ушло 23 метра тюля. Вес платья – почти 40 кг.

1955 г. Франция. Jean Desses (его вдохновляла античная скульптура, которую он пытался повторить в силуэтах своих моделей). Вечернее платье.

Читайте также:  Черное платье. 50 модных фасонов, как выбрать и с чем сочетать.

1955 г. Америка. Norman Norell

Осень/зима 1956-57 г. Франция. Christian Dior. Коктельное платье.

Осень/зима 1957-57 г. Франция. Christian Dior.

1957 г. Америка. Bonnie Cashin

1957 г. Франция. Coco Chanel

1958 г. Америка. Norman Norell. Вечернее платье.

Из коллекции музея Метрополитен.

Ролик “Мода 1950-х”

И безудержные танцы 1950-х годов – буги-вуги

Платья в стиле 50-х годов – буйство красок и фасонов

Едва оправившись от трудных сороковых годов, люди занялись восстановлением мирной жизни. Возрождение отмечалось во всех сферах человеческой деятельности. Не могла оставаться в стороне и мода. Новый стиль одежды поражал буйством красок, замысловатыми фасонами и богатым декором. После лаконичных функциональных моделей времен войны яркие платья 50-х годов приводили женщин в полное изумление и восторг. На смену худым бледнолицым девушкам пришли пышногрудые красавицы с покатыми плечами и широкими бедрами. Женщины стали уделять больше внимания своей внешности, в одежде стал прослеживаться намек на скрытую сексуальность.

От Кристиана Диора

Пятидесятые годы в истории одежды неизменно ассоциируются с именем легендарного французского кутюрье. Это именно он в конце сороковых выпустил первую послевоенную коллекцию моделей «New Look», тем самым дав старт совершенно уникальному направлению высокой моды. Женские платья 50-х годов от Диора отличались утонченной элегантностью с легким налетом романтизма.

В моде отмечалось два основных силуэта одежды. Первый – пышное платье по форме похожее на песочные часы. Юбка, сшитая в виде колокола, едва прикрывала колени, иногда доходила до пола. Под ней отлично скрывали неудачные бедра. Расширяющийся книзу подол создавал иллюзию тонкой талии. Чтобы еще больше заострить внимание на стройной фигуре, платья подвязывали тонким поясом или надевали узкий ремешок.

Верхняя граница юбки проходила немного выше линии талии. Благодаря этому четко обрисовывался контур высокой груди, а женская фигура казалась хрупкой и беззащитной. Объем нижней части платья достигался за счет множественных юбок с драпировками, складками плиссе или сильно расклешенных от талии.

Второй вид кроя – тесно облегающее платье, зауженное книзу. Талия была опущена на 4-5 см ниже естественной линии. Чтобы придать моделям больше изящества, тонкий стан подчеркивали при помощи широкого пояса или баски. Это усиливало акцент на плавном изгибе женского силуэта. Благодаря простому крою лифа девушки выглядели сдержанно и независимо.

В фасонах new look полностью отсутствовали грубые, резко очерченные линии, характерные для мужской одежды. Взамен расширенных плеч и мешковатых объемов предлагались плавные силуэты и обтекаемые формы.

По мнению именитого модельера, женственные утонченные платья следует носить всегда независимо от жизненных обстоятельств. Такая одежда придает больше достоинства уверенности в своих силах. Женщины в элегантных нарядах просто не могут не быть успешными.

Как выглядят сегодня фасоны платьев в стиле 50-х годов?

Современные варианты диоровских моделей представляют собой силуэт цветка с многослойными юбками, глубоким декольте и слегка завышенной талией. Варианты этого фасона радуют глаз большим разнообразием. Крой платьев предусматривает наличие рукавов полной длины, три четверти или коротких пышных фонариков. Летние модели чаще всего встречаются без рукавов.

Многообразны также вырезы: округлые, треугольные, каре, фигурные в виде сердечка. Они красиво обнажают шею и подчеркивают нежный овал лица. Воротнички бывают отложные в виде шальки или закругленные, матросские, застегивающиеся на пару пуговиц и многие другие.

Ретро-платья повседневного назначения обычно отшивают из простых натуральных тканей на основе хлопковых и льняных нитей. Вечерние модели, исполненные из шелка, атласа, бархата смотрятся оригинально и нарядно.

Чтобы придать юбкам больше объема, в крое применяется принцип многослойности, сочетающий несколько разных материалов. Например, пышность нежному шелковому платью хорошо придает нижняя юбка из жесткого и легкого фатина. Такая ткань отлично держит форму, чем напоминает старинные кринолины.

Расцветки платьев, скроенных в стиле new look, такие же разнообразные и яркие, как в далеком прошлом. В моде традиционное сочетание черного с белым или красным, розового с серым, коричневого с бежевым. Очень популярны принты с элементами геометрических форм (горох, полоска) или растительной тематики (цветы, бутоны, листья).

Кому подходит мода 50-х годов?

Главное преимущество винтажной одежды заключается в том, что с помощью пышной юбки можно внести коррективы в любое телосложение. Так, девушки с фигурой в виде прямоугольника или перевернутого треугольника приобретают недостающий объем бедер и выразительную талию. Платье прекрасно решает проблемы женщин, обладающих выступающими животом, складками на боках или пышными ягодицами.

Читайте также:  Трикотажные платья: как выбрать по фигуре, 50 идей на фото!

Возможность манипулировать длиной изделий помогает изменять визуальное восприятие женской фигуры. Для обладательниц стройных конечностей можно смело выбирать укороченные модели платьев. Тем, у кого ноги подверглись целлюлитным изменениям, лучше прикрыть колени соответствующей длиной юбки.

С чем носить винтажные платья 50-х годов?

У современных женщин есть право выбора: строго соответствовать требованиям ретро-моды или использовать отдельные элементы стиля в актуальных моделях платьев.

  • Обувь – В пятидесятые годы носили туфли с подрезанными и скругленными мысками. Каблуки предпочитали средней высоты неширокие и устойчивые. Сегодня вполне возможно ввести в стильный look туфли на толстой платформе или высокой шпильке.

  • Головные уборы – Ретро образу соответсвует пышный начес волос, поверх которого наброшен маленький шелковый платочек, завязанный мягким узлом под подбородком. К летним нарядам с пышными юбками хорошо подходят широкополые шляпы. Они могут быть украшены небольшим цветком или лентой в тон платью. С деловой одеждой отлично гармонируют маленькие круглые шляпки таблетки с короткой вуалью.

  • Сумочки – В 50-е годы актуальными были маленькие аккуратные модели квадратной формы или похожие на сундучки с короткими ручками. Для делового костюма больше подходили ридикюли – сумочки без ремешка прямоугольной формы, которые носили в руках. Достойная замена винтажного тренда – клатч.

  • Нижнее белье – Чтобы сделать талию более узкой, в 50-е годы женщины носили корректирующее белье. Эластичная облегающая ткань в сочетании с пышной юбкой придавала женскому силуэту хрупкость и изящество. Сегодня тема обтягивающего белья по-прежнему актуальна.

  • Украшения – Платья-цветки в 50-годы выглядели ярко и самодостаточно. Поэтому к ним не требовалась броская бижутерия или драгоценности. Исключение составляли вечерние наряды, к которым выбирали небольшие бусы или браслет из жемчуга. Непременным атрибутом модного стиля считались ажурные перчатки. Сегодня все требования к украшению платьев остались неизменными.

Фото: коктейльные модели платьев в стиле 50-х годов

Появиться на дружеской вечеринке или званом обеде в аутентичных нарядах считается признаком хорошего вкуса. Платья, сшитые из благородных тканей бархата, парчи, атласа, смотрятся роскошно и восхитительно. Облегающий крой лифа обеспечивает хорошую посадку, изящный силуэт. Главный элемент вечернего платья – это вырез горловины. В соответствии с требованиями стиля он может иметь разнообразную форму. Но самым элегантным и сексуальным признается глубокое обвальное декольте.

Открытую шею уместно украсить жемчужной ниткой. Больший эффект придают изделия из драгоценных металлов, инкрустированные сверкающими камнями. Обнаженные руки дополняют однотонными атласными перчатками длиной до локтя. Последняя деталь сета – туфли лодочки на невысоком тонком каблучке.

Свадебные платья в стиле 50-х годов

Вступление в брак – это исключительное событие в жизни девушки. В этот торжественный день каждая невеста желает быть неотразимой. Свадебное платье в духе винтажных 50-х блестяще исполняет заветную девичью мечту.

Чтобы выбранная модель полностью соответствовала требованиям стиля new look, в ней должны присутствовать определенные детали:

  • Широкий пояс, подчеркивающий стройную талию.
  • Пышная многослойная юбка-колокольчик.
  • Обнаженные руки, открытые плечи и спина до середины лопаток.
  • Лиф с неглубоким вырезом, плотно облегающий торс.
  • Классическая длина, слегка прикрывающая коленную чашечку.

Самыми подходящими видами тканей для пошива женственного свадебного платья считается натуральный шелк и атлас. Что касается цвета, то традиционный белый вполне можно заменить нежными пастельными оттенкам. Для этого хорошо подходит персиковый, бледно розовый, желтый, голубой, цвет шампанского или слоновой кости.

В качестве аксессуаров подойдет аккуратная шляпка с вуалью, короткие ажурные перчатки, туфли лодочки, выразительные стрелки на глазах и красная помада.

Платья в стиле 50-х годов

Пятидесятые годы прошлого века с нестандартными для своего времени идеями стали новой точкой отсчета для современных дизайнеров. Силуэт, фасон и образ, позаимствованные из истории, сегодня расцвели новыми красками.

Обойти вниманием это платья в стиле 50-х практически невозможно. Слишком женственно, чувственно и при этом сдержанно-элегантно выглядят современные модели, стилизованные под оригинал. Его, кстати, ввел в моду никто иной, как Кристиан Диор. Женщина-цветок, стала образом, который с успехом воплотил в реальность основатель величайшей империи моды.

В наследство от Диора — платья 50-х годов

Родиной стиля, мгновенно, ставшего популярным, стала послевоенная Франция, которая со свойственным ей легкостью и шармом, приняла новую концепцию и крой женских нарядов. Классические «песочные часы» — силуэт сложный, но безоговорочно эффектный получил новое воплощение.

Хорошо посаженный по фигуре лиф, четко очерченная талия и летящий, роскошный подол, по замыслу Диора, напоминающий раскрывающийся бутон цветка. Так выглядел оригинал платьев 50-х, который не оставил равнодушными не только первых обладательниц моделей, но и их внучек.

Читайте также:  С чем носить джинсовые платья: практичные идеи на 50 фото!

Сегодня фасон хранит строгие исторические каноны, заложенные в него Кристианом Диором. Он, кстати, добивался идеального силуэта, используя каркасы для юбки, вес которых доходил порой до 20-ти килограммов. Сегодняшним модницам такие страдания не грозят, современные материалы без особого труда позволяют добиться знаменитого диоровского силуэта.

Но саму идею образа – женственность и утонченность – сегодняшние версии моделей сохранили безупречно.

Посмотрите на фото платьев в стиле 50-х, они – само воплощение нежности:

Их надо носить вопреки любым обстоятельствам — завещал Диор. И был прав, потому что женщина, одетая в такое платье обязательно будет не только элегантной, но и успешной.

Кому подходят платья 50-х годов?

Буквально – всем! Фасон идеально расставляет три основных акцента женственного силуэта: декольте, талия и бедра. Классический фасон сегодняшних версий платьев 50-х годов преображает любую фигуру, доводя её до совершенства.

Повседневные модели, в оригинале и сегодня – как правило, лишены рукавов, это позволяет более четко и графично очертить линию лифа. Решающая деталь – деликатное и очень простое, на первый взгляд, оформление линии декольте. Треугольный, квадратный или оформленный «сердечком» вырез подчеркивает линию шеи и овал лица.

В оригинальных моделях Кристиан Диор использовал корсетный или корсажный лиф. Сегодня модельеры подчеркивают тонкость талии и обязательно делают акцент на её линию с помощью кроя и как эффектное дополнение используют тонкий поясок или кожаный ремешок. Талия в моделях, согласно каноническому фасону чуть завышена – буквально на пять сантиметров. Этот простой прием дополнительно придает стройности фигуре.

Оцените безупречный силуэт, который создают такие как на фото платья 50-х:

Важный момент – подол, он, расходясь колоколом от талии, подчеркивает её тонкость, но при этом деликатно скрывает любые недостатки бедер. Такой прием создает новые пропорции, с помощью которых практически любая фигура выглядит идеально.

Диор не был суров в отношении длины своих платьев. Он считал, что линия подола должна открывать самую красивую часть ног. Поэтому, выше или ниже колена – решать только обладательнице стильной модели. Оптимальной, при любых сомнениях, станет классическая длина – едва прикрывающая коленную чашечку.

Сегодняшние гуру моды, вдохновленные идеями раннего «ретро» шьют свои модели из современных материалов, позволяющих строить силуэт. Универсальность фасона вывела его в хиты практически всех сегодняшних трендовых стилей. Модели для офиса шьют из тонкой шерсти или матового шелка, повседневные, очень романтичные и даже лиричные модели – из благородных сортов хлопка: муслина, поплина и батиста, часто с добавлением того же шелка. Легкий матовый блеск — одна из характерных особенностей моделей.

Эти приемы позволяют выглядеть каждый день элегантно и в меру нарядно, как на фото платьев 50-х годов:

Вечерние платья 50-х годов: фото и основные тренды

Стиль «ретро» — основная и животрепещущая тенденция сегодняшней вечерней моды. Появиться на званом вечере, коктейле или дружеской вечеринке в модели «с историей» сегодня считается хорошим тоном.

Тем более что вечерние платья 50-х годов идеально подходят для таких мероприятий.

В вечернем варианте великолепно смотрятся благородные, подчеркнуто дорогие ткани с выделкой под парчу и бархат. Идеальная посадка по фигуре обеспечивает великолепный силуэт. Лаконичная аристократичность фасона отлично сочетается с таким решением. Это основные модные тренды.

Главное в вечерних моделях – зона декольте: вырезы, согласно стилю могут иметь любую форму, но наиболее элегантно смотрится глубокий овальный. Он, кстати, позволяет во всем великолепии продемонстрировать украшения на шею – подвески, бусы и колье.

Чтобы выдержать тренд стиля в вечернем варианте, дополните модель украшениями из драгоценных металлов и драгоценных камней. Эпоха пятидесятых была достаточно консервативна и бижутерия не пользовалась популярностью. Откровенное декольте и открытые плечи лучше всего подчеркнут черные или белые атласные перчатки длиной чуть выше локтя. Они, так же туфли-лодочки на миниатюрном каблуке – неизменные атрибуты стиля.

Пятидесятые годы и сегодняшние дни объединила мода. Роскошные модели в стиле раннего «ретро» красноречиво свидетельствуют не только о хорошем вкусе и умении разбираться в трендах. Завещание Кристиана Диора действует и сегодня – женщина, одетая в такое платье обязательно будет успешной.

Мода и стиль 1950 годов

Мода 1950-х стала десятилетием, в котором ни до, ни после не было столько модельеров, чьи идеи могли так влиять на моду широких масс. Прежде всего, следует назвать Кристиана Диора, создавшего в 1947 году «Новое направление», символизирующее оптимизм и изобилие, о котором мечтали почти все женщины после ужасов войны.

Читайте также:  Бархатные платья: роскошные модели на 45 фото

Поэтому, несмотря на то, что достичь такого положения, купить платье стоимостью 40 тысяч франков могла далеко не каждая, «Новое направление» имело успех во всём мире. Если достаточно многие осуждали его на первом представлении, указывая на жалкое существования большинства, то всего несколько лет спустя, оно было уже само собой разумеющимся.

Разве не это нужно было человеку? Почувствовать себя счастливым, потребляя всё больше и больше, и главное, как у «них», то есть у богатых и сильных мира сего.

Модная одежда и стиль 1950 годов

В 1950-х женщины никогда не выходили из дома без шляпы и перчаток, тщательно подбирали все аксессуары в соответствии с цветом и даже макияж выбирали того же тона. Старались носить высокие каблуки и нейлоновые чулки, редко изменяя этому правилу. Неприличным считалось декольте днём, в нём появлялись только вечером. Ткани выбирали соответственно времени дня, например, бархат – только вечером.

В 1950-х считалось, что по внешнему виду женщины можно было узнать, как зарабатывает ее муж…

Если женщина была замужем, причём семья относилась к более обеспеченной, то приличным для неё было переодевание до шести – семи раз в день, при этом менялся макияж, причёска и тем более аксессуары. Стиль жизни дамы 1950-х строго следовал определённым правилам благопристойности перед обществом. Женщина должна была быть образцовой домашней хозяйкой и добропорядочной женой и матерью.


В европейских странах большинство женщин, даже самого скромного состояния, старались не показываться «на людях» без косметики. Муж такой дамы редко видел её без макияжа, так как она вставала рано, до того, как он откроет глаза, и делала всё необходимое, украшая себя.

Конечно, так было заведено не у каждой. В России дамы высокого достатка, которые были лишь в партийной элите, могли позволить такой уход за собой. Во многих же семьях огромной страны под названием Советский Союз не было надобности накладывать макияж, вставая рано утром, потому что некому было показать себя – в начале 1950-х те, кому за тридцать, остались вообще без мужей, погибших во время войны.

Но женщина остаётся женщиной, и несмотря на невзгоды понёсшей утраты страны, каждая старалась выглядеть, как можно лучше хотя бы на работе.

Но вернёмся в Европу, где в это время, дамы, отлично ухоженные, выбирали нарядную и модную одежду даже для дома. Не будем обманывать себя, такая жизнь могла протекать и в Европе лишь у хорошо обеспеченных. И всё же время шло, годы войны уходили всё дальше в прошлое. Те, кому было двадцать, прочувствовали все утраты иначе. И потом, юность всегда смотрит вдаль, ведь будущее кажется далеким и беспредельным.

Именно среди них – двадцатилетних появились те, кто пытался подражать обычаям господствующего класса. Но как только средний и низший слои народа начинают подражать верхним, тут же старые стандарты начинают разрушаться, расшатываются установленные правила хорошего вкуса. Для верхних слоёв общества бывший хороший вкус уже не являлся хорошим, ведь к нему стал причастен мелкий народец, поэтому верхи развлекались разрушением стиля.


Вспомните «Завтрак у Тиффани» – в 1950-х в Европе устраивались шумные вечеринки, на которых с хорошим вкусом одетые господа начинали разрушать былые нравственные устои. Но были и такие, которые дорожили этими нравственными устоями, пусть только внешне, но всё же. Декольте в 50-х не были такими глубокими, а юбки – слишком короткими, а ткани – слишком прозрачными.

На протяжении всей истории мода всегда находилась в непосредственной связи с изменениями, происходящими в общественной, экономической и культурной жизни. И тогда в 1950-х, в послевоенное время, открывались двери танцевальных клубов, где можно было встретить свою половинку.

Танцы и кино были типичным развлечением в те времена. А потому девушки и женщины старались себя показать в самом лучшем виде. Особенно популярны были ткани в клетку, горох и, конечно, в цветочек. В качестве декора часто использовались пуговицы, бантики, ленточки. Ведь именно эти детали легко снять с платья и на следующий вечер нашить другие на то же платье, а потому выглядеть опять в новом.

В качестве аксессуаров очень модны были шарфики, косыночки, их можно было по-разному драпировать и появляться каждый раз с новым шарфиком на плечах. Под платье надевали несколько нижних юбок, чтобы во время танцев была видна многослойность оборок. В Советском Союзе подобное появилось значительно позже.

Читайте также:  Свадебные платья: как выбрать, модные фасоны на 50 фото!

Силуэт женщины 1950-х – мягкие, покатые плечи, тонкая, осиная талия и круглые-круглые бёдра. В деловой обстановке предпочитали приталенный костюм, в котором в паре с жакетом, плотно облегающим талию, была узкая юбка-карандаш либо широкая пышная. В быту платья-рубашки занимали почётное место. В те годы любили и юбки в складку. Длина всех изделий, конечно же, была ниже колена, почти до середины голени.

Для создания осиной талии частым аксессуаром становился широкий ремень, который подчеркивал тонкую талию.

Обувь и мода 1950

Туфли носили узкие с острым носиком, каблук был либо высокий, либо средний, причем с годами он становился всё тоньше и тоньше, пока не превратился в «шпильку». Тогда же появились парчовые или шелковые босоножки, которые украшались пряжками и стразами. В моду вошли мюли – туфли без задника, на каблуке «рюмочка», носок которых был украшен пуховыми помпонами.

Именно в это десятилетие большим успехом пользовалась обувь Роже Вивьера, ведь он был главным дизайнером обуви у Диора. Что уж сказать о роскошной обуви, которую он создал в 1953 году к коронации Елизаветы. Из золотой кожи, усыпанная рубинами, она была достойна ножки будущей королевы.

В 1955 году Роже Вивьер придумал новый каблук, который был так сильно скошен, что о последствиях можно было не только предполагать. Каблук так и назвали – «шок».

В качестве украшений нитка жемчуга была наиболее востребована.

Кристиан Диор в каждой своей коллекции менял длину юбки или даже весь силуэт. О нем говорили, что Диор старался, чтобы поскорее мода вышла из моды. В конце 40-х Диор создал коктейльное платье, которое носили все десятилетие и даже в 60-х. Сегодня оно снова в моде.

Скромная длина пышной юбки, декольте, без рукавов или совсем короткие рукава. Иногда платье было с открытыми плечами, в качестве дополнения в этом случае использовался жакет-болеро, а само платье использовалось на любые вечеринки, его можно было надеть в театр, на танцы, пойти в гости. Платье по-настоящему можно назвать уникальным. Девушки любили его за то, что в нем они были, как дамы, а дамы – за то, что в нем они становились моложе лет на десять.

Именно в эти годы знаменитая Коко Шанель изобрела костюм, который стал вечным, его будут носить всегда, а он будет носить ее имя. Костюм из твида самого простого кроя, с юбкой, чуть прикрывающей колено, стал символом элегантности. «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает» – так высказалась о Диоре Мадемуазель. «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюром Диор или Бальмен», – сообщила она прессе.

Костюм Шанель стал классикой и основой офисного стиля. В нем легко и изящно можно было сесть в автомобиль, он не требовал корсета, но при этом придавал стройность любой фигуре. К костюму на ноги женщины Шанель надела двухцветные туфли-лодочки, которые зрительно уменьшали стопу, и вручила им сумочку на цепочке, повесив на плечо и освободив им руки.

Кристобаль Баленсиага. По происхождению испанец, он стал великим дизайнером того времени. В отличие от Кристиана Диора, создавая свои платья, к тканям он относился трепетно. Он был и остается одним из тех кутюрье, который имел практический опыт изготовления одежды. Платья Баленсиаги напоминали произведение искусства и в крое, и в фасонах, которые не требовали корректирующего белья и многослойных тяжелых нижних юбок. Он стремился достичь совершенства во всем, поэтому его платья были весьма комфортны.

Платья Баленсиаги и стиль 1950 годов

1951 год – чуть облегающие и чуть свободные с жакетом, в котором прилегающий лиф и летящая спинка.

1957 год – прямые и свободные платья-мешки, которые перешагнули десятилетие 50-х и отправились в 60-е.

1958 год – платья-трапеции с завышенной талией, платья-баллоны, пальто-коконы, платья в стиле ампир.

В это десятилетие пальто тоже было пышным. Объем в бедрах создавался за счет кроя или поясом на талии. Снова появился редингот, иначе его называли платье-пальто. Цельнокроеный с расклешением, он красиво облегал фигуру и часто имел двубортную застежку. Пальто кроились и свободными с расклешением от лифа. Все варианты кроя позволяли надеть под пальто пышную юбку. В женском гардеробе оставались модными и тренчкоты.

Модные шляпки и стиль 1950

А какие шляпки носили в то время? Чаще всего верх симпатичных шляпок оставался маленьким, даже при широких полях. Украшались они перьями, вуалью, лентами и цветами. В 50-е годы шляпа была обязательна, она придавала наряду театральность.

Читайте также:  Греческое платье. Фасоны и модели нового сезона на 50 фото!

Разнообразные шляпки: шляпки-таблетки, клоши, канотье, береты, широкополые шляпы были весьма популярны. Именно различные коктейльные вечеринки способствовали появлению такого множества шляпок. Часто шляпку помещали на затылок, чтобы не мешала пышной и тщательно уложенной прическе.

Материалом для роскошных фасонов шляп был фетр, тафта, соломка и другие материалы. Помимо шляп дамы не только украшали голову, но и защищали свою причёску-укладку шелковым платком, который складывали по диагонали, перекрещивали под подбородком и завязывали сзади на шее. При таком платке полагались ещё и солнцезащитные очки.

Сумки и перчатки 1950 годов

Не выходили дамы на улицу и без пары кожаных перчаток. Для костюма полагались короткие или полудлинные кожаные перчатки, а к вечернему наряду – перчатки длиной выше локтя.

Сумочки в это время были небольшие и плоские, чаще они были того же цвета или оттенка, что и платье. Были и сумки более объемного варианта, с одной или двумя короткими ручками. Именно в это десятилетие появилась сумка на длинной цепочке – сумка Шанель. Формы сумок чаще предпочитали в виде прямоугольника или трапеции.

Уже было сказано о том, что в эти годы домашняя одежда значила не менее, чем одежда для выхода в свет. В Европе женщины и дома выглядели элегантно, чего не скажешь о Советском Союзе. В последнем случае следить за собой было принято только в семье партийного либо торгового работника, то есть зависело от семейного бюджета и прибыли.

В 1950-х годах вечерние платья от кутюр были произведением искусства. Для их создания использовались натуральные дорогие ткани.

Без украшений так же, как и без шляпки и перчаток, женщины в то время не выходили из дома. Помимо истинных драгоценностей, были модны круглые клипсы, напоминающие пуговицы, колье из страз, бисера. Популярны были сеты: цепочка, серьги и браслет, и конечно, жемчужное ожерелье.

Прически 1950-х. О них следует вести совершенно отдельный разговор. Отметим лишь то, что на пике популярности были крупные локоны, пышные укладки, струящиеся волны шелковых волос. Такие прически в наши дни можно носить лишь на торжественном мероприятии, как и многое другое, созданное и в одежде, и в аксессуарах 50-х годов.

Модны были и укладки с челкой, как у Одри Хепберн. В 50-х женщины меняли прическу и даже цвет волос так же часто, как одежду. Поэтому нельзя было обойтись без шиньонов и лака для волос.

Мода и стиль 1950-х. Силуэт песочных часов, как никакой другой, подчеркивал красоту женской фигуры. Не потому ли в это время было столько невероятно красивых женщин? Если только перечислить красавиц Голливуда, и то, перечислим далеко не всех. Эталоном красоты были такие разные, но тогда популярные актрисы 50-х: Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли, Диана Дорс, Джина Лоллобриджида, Ава Гарднер и многие другие.

Моду 1950-х можно назвать по-настоящему женственной и элегантной. Ее называют самой изящной и очаровательной за всю историю ХХ века. Как верно, когда Кристиан Диор сравнивал женщину с цветком. Однако и не только он…

Многие мужчины повторяли слова, схожие с теми, которые звучали в оперетте И. Кальмана «Баядера»:

Мода 50-х годов: эпоха стиля Нью-лук

Нью-лук, что в переводе означает «новый взгляд» или «новый образ» стал самым знаменитым стилем 50-х годов. Пик его популярности пришелся на середину века, хотя родился немного раньше.

Вторая мировая война стала самым страшным и тяжелым испытанием в истории человечества. В военный период жесткой экономии женщинам пришлось забыть о нарядах и облачиться в строгие костюмы прямого силуэта с широкими плечами, похожие на военную форму. Пришлось отказаться от косметики, духов и украшений.

В 1945 году мир начинает восстанавливаться от войны. Открываются новые заведения: кафе и рестораны. Люди проявляют интерес к музыке и киноискусству. Общество нуждалось в беззаботном веселье, красоте и всем том, чего его лишило война.

Чем жили люди эпохи Нью-лук

В середине 50-х родители, пережившие военное время, старались давать своим детям все то, чего не было у них. Поэтому подростки выделились в отдельную группу потребителей бытовых товаров, на которую в то время направляли рекламу.

Даже кино, музыка и пресса предавали значение трендам, ориентированным на подростков, продвигая кока-колу, жевательную резинку, яркую одежду и новинки техники. Для рекламы косметики и украшений привлекали звезд первой величины, таких как Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор.

Читайте также:  Платье с воротником. Как выбрать, модные тенденции на 50 фото!

Внимание стало уделяться хорошему образованию. Таким образом, формировалось первое поколение, на формирование которого кроме семьи и церкви оказывали влияние телевидение и школа.

Именно в эту эпоху начинают зарождаться первые молодежные движения: битники, тедди-бои (стиляги). Например, битники — еще не хиппи, но их предшественники, которые были приверженцами дзен-буддизма и пацифизма. Битники стали первыми селиться в коммунах и уходить от общества.

Ну, а те, кто от общества уходить не хотел, ходили на концерты Элвиса Пресли и смотрели фильмы с его участием.

Старшее поколение привлекали Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, и, конечно же, Мэрилин Монро.

Идеалы стиля

Не остается в стороне и индустрия моды благодаря французскому кутюрье Кристиану Диору, имя которого впоследствии будет золотыми буквами вписано в историю моды. Именно Диор стал законодателем моды 50-х и подарил миру новый совершенный женский образ: женственный и элегантный.

Он безошибочно сумел понять, в чем нуждались женщины послевоенного времени. Им надоело быть «солдатами в юбках» и хотелось почувствовать себя принцессами. В 1947 году Кристиан Диор представляет свою первую коллекцию Corolle (что означает «венценосная»), которая становится зарождением нового стиля — Нью-лук.

Коллекция состояла из 90 моделей, которые сформировали новый идеал женщины. В представлении Диора женщина — это хрупкий и нежный цветок. Диор очень любил цветы и эта идея женщины-цветка легла в основу создания коллекции. В силуэтах моделей кутюрье подчеркивал женственность, выделяя осиную талию, высокий бюст и округлые бедра.

Такой силуэт сегодня известен нам под названием «песочные часы». Заданному идеалу старались соответствовать все. В 50-е годы эталоном красоты считался образ пышной, статной красавицы с округлыми плечами и тонкой талией. Девушки с худой комплекцией тогда напоминали о голодных временах войны.

Соответствовать заданному идеалу оказалось непросто. Но Нью-лук нашел для модниц подходящее решение — живот утягивался при помощи грации или скрывался под широкими складками многослойных юбок, а линию талии делали завышенной и подчеркивали широким поясом.

Такой подход позволял скорректировать практически любые недостатки фигуры, за что подобный фасон модельеры назвали «совершенным».

На самом деле, все, что применял в создании своей коллекции Кристиан Диор — это хорошо забытый период Рококо XVIII века. Там присутствовали те же пышные юбки, покатые плечи, корсет и глубокое декольте. Наряд в стиле Нью-лук дополнялся перчатками и шляпками. Практически, Диор вернул в современность тех дней моду французских королей.

Детали костюма Нью-лук

Стиль Нью-лук основывался на трех базовых фасонах: А-силуэт, Н-силуэт (юбка-карандаш) и овальный силуэт. Ведущее значение имел тот идеал, под который Диор создавал одежду, то есть силуэт «песочные часы». И если фигура не соответствовала этому требованию, ей придавали нужные формы с помощью специальных деталей.

Например, ватные валики нашивали под юбку в области бедер, чтобы придать недостающий объем. С этой же целью добавляли несколько жестких нижних юбок. Объем бюсту придавали специальными подкладками, а талию утягивали корсетами. Наряд в стиле Нью-лук мог весить от 3 до 30 килограмм!

Коко Шанель с сарказмом отзывалась о ненавистном ей Нью-луке: «Диор не одевает свои модели, он набивает их!».

Любимым элементом Диора, которым он украшал свои костюмы был бант. Он не просто выполнял роль декора, а служил элементом, подчеркивающим крой платья. Кутюрье располагал его в той части наряда, где хотел сделать акцент.

Стиль Нью-лук — это не только наряд с определенными фасонами. Кроме платьев и костюмов Диор предлагал женщинам готовые решения (как бы сегодня назвали — total look): головные уборы, туфли, шейные платки, ремни, сумочки, солнцезащитные очки, украшения.

Именно Кристиан Диор задал тренд на подбор аксессуаров в тон костюму. Если наряд был украшен контрастной отделкой, все аксессуары от головного убора до обуви подбирались ей в тон. Только украшения избегали это правило и должны были сочетаться между собой.

Шляпка-таблетка

Небольшого размера и круглой формы без полей, она считалась элементом образа настоящей леди. Когда-то в 30-х годах ее впервые надела Грета Гарбо, а в конце 50-х она стала модным трендом. Такая шляпа добавляла аристократичности, элегантности образу и требовала безупречного макияжа и прически. Сегодня популярностью эта шляпка пользуется у Кейт Миддлтон.

Kitten heel

Аккуратные туфли-лодочки, на каблуке-рюмочке в 3-5 см получили невероятную популярность. Сначала их носили девочки-подростки, которым запрещалось надевать высокие каблуки. «Каблук котенка» известный в современной моде, в то время носил другое название.

Читайте также:  Модные повседневные платья - 50 фото + аутфиты

А все началось с фильма «Сабрина»(1954), где высокой Одри Хепберн пришлось надеть эти туфли, чтобы не казаться выше других актеров. Актрисе понравилась эта модель и она продолжила носить ее после съемок. Производители не смогли оставить этот факт без внимания и для налаживания массового выпуска туфель назвали модель Sabrina heel.

Туфли на шпильке

Первую пару обуви на очень высоких острых каблуках связывают с именем Сальваторе Ферргамо. Такие туфли назывались stiletto — «нож», «кинжал». Верх модели был покрыт кожей аллигатора. Эти туфли предназначались еще одной иконе стиля эпохи 50-х — смелой моднице Мэрилин Монро.

Фасоны Нью-лук

Платья-халаты

Этот фасон был очень популярен среди модниц начала 50-х. У наряда имелись рукава с отворотами и воротник рубашечного типа. Спереди платье застегивалось на пуговицы по принципу халата. Юбка была сильно расклешенной, а лиф узкий. Силуэт всегда был приталенным. К середине 50-х платья-халаты стали создавать с V-образным воротником с рукавами без отворотов. Их стали носить в качестве сарафанов, иногда поддевая под низ черные водолазки.

Платья-футляры и карандаши

Эти фасоны вернулись в моду 50-х из 30-х годов. Платье-футляр было узким, скроенным по фигуре, без рукавов. Платье-карандаш было разновидностью футляра с отрезной талией и позволяло делать его двухцветным. Поверх таких фасонов было принято носить сильно приталенные жакеты, которые придавали необыкновенную стройность фигуре. А в середине 50-х трендом стала юбка-карандаш, которую носили с теми же жакетами и водолазками.

Макияж эпохи Нью-лук

Модницы 50-х наносили яркий макияж, делая акцент на глаза и губы. Они не придавали значения сочетаниям тонов между собой и считали макияж чем-то вроде еще одного аксессуара. Палитры макияжа могли быть очень насыщенными и даже вульгарными по современным тенденциям.

Тени разных цветов наносили на все веко до самых бровей, ресницы густо красили тушью, а вдобавок подчеркивали глаза черными стрелками.

Идеальные домохозяйки

Мода того времени накладывала определенные требования даже к домашнему виду женщины. Считалось, что неопрятная и неухоженная одежда женщины демонстрирует ее неуважение к мужу и семье. Женщины обязательно укладывали волосы в простую, но элегантную прическу. Это требовало некоторых жертв: спать, накрутив локоны на бигуди или вставать раньше всех, чтобы успеть привести себя в порядок. Уже к завтраку, кроме идеальной жены и хозяйки перед семьей должна была появиться женщина с идеальным внешним видом.

Нью-лук в кинематографе

Проникнуться эпохой знаменитого стиля лучше всего можно при помощи кино.

Рекомендуемые фильмы:

Фильм «Эвита» (1996г.) в основу которого легла биография Эвы Перон, покорившей Буэнос-Айрос в качестве актрисы, а затем первой леди страны. Главная героиня фильма (которую сыграла Мадонна), выросшая в трущобах и пробившаяся в элиту, благодаря своей харизме и сильному характеру становится духовным лидером нации и кумиром у бедного населения Аргентины.

Художник по костюмам Пенни Роуз смогла точно передать роскошь, окружавшую Эву. Главная героиня любила наряды и украшения от Диора и носила их. За создание костюмов к фильму Роуз была удостоена премии Satellite.

Фильм «Бриолин» (1978г). Благодаря этому фильму Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон получили премию «Золотой Глобус». Фильм о послевоенном «золотом веке» Америки, модниках 50-х, вызывавших неодобрение своим внешним видом у старшего поколения, гризерах и тедди-боях.

Фильм «Назад в будущее» (1985г) частично показывает 50-е годы.

Нью-лук в современной моде

Классические фасоны Нью-лук — платье-футляр и юбка-карандаш сегодня не теряют своей актуальности, а модные дома периодически выпускают свои коллекции с элементами знаменитого стиля, возвращая нас в эпоху женственности и элегантности.

В 2011 году Дом Christian Dior выпустил весеннюю коллекцию по мотивам той самой коллекции Диора 1947 года. Отличали ее подчеркнутая линия талии, пышные юбки.

Коллекции весна-лето 2016 не столько ярко использовали это направление. Но, тенденция женственности в нарядах все-таки проявлялась. Платья с выраженной талией, многослойные юбки-пачки были представлены Dries Van Noten, Miu Miu. Все-таки дизайнеры периодически возвращаются к женственным фасонам, а элегантность никогда не выйдет из моды.

А как вы относитесь к стилю Нью-лук? Оставляйте в комментариях мнение об эпохе и стиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: